Дорога на Голгофу- Христос по ней идёт;
Тяжёлый крест Он на плечах несёт.
Такую нелёгкую ношу возложили Ему
За любовь и милость к людям-Спасителю моему.
Каменистая дорога на Голгофу шла
И по ней озлобленная толпа брела
За Иисусом на распьятье,чтобы увидать
Как Спаситель мира будет умирать!
Труден путь Иисуса, плакали глаза.
Не признали люди Твоего лица.
Посещенья Святого Сына из небес
На Голгофе в муках, а потом- Воскрес!
На пути тернистом меж домов глухих,
Шёл Спаситель низко голову склонил.
Он всё думал, может люди всё поймут,
Отойдут от срама, грех свой уберут.
И не знал тот Симон, что из Кереней,
Что за Сына Бога несёт крест скорбей.
На проклятье в мир Бог пришёл зачем?
У людей чтоб в жизни не было проблем.
Рослый и плечистый был Симон Кереней
Шёл и тихо думал этот муж степей:
Для чего взвалили крест тяжёлый тот?
Чтобы был искуплен грешный весь народ.
И Иерусалима стон не слышен здесь.
На Голгофе возродиться та Благая Весть
О Христе едином Сыне Бога Сил.
Он ведь на Голгофе грех наш искупил!
Пыльная дорога, кровь на рукаве.
Может Иисус мой думал обо мне.
Знал,что через годы в этот мир прийду,
Но чрез кровь Иисуса я не пропаду!
Валентина Велькер,
Deutschland
Мне 61 год,замужем.Живу в Германии.С 1990 года верующая в Господа Иисуса Христа.
Имею 2 взрослых детей и 4 внучки.Стихи пишу давно. Люблю Иисуса,мою семью,природу,людей. Хочу чтобы все спаслись и вечно жили.
Прочитано 6868 раз. Голосов 4. Средняя оценка: 4
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Теология : Рассуждая о Теле Господнем - Михаил Пушкарский Статья о том, что отделяя духовное в священнодействии на Господней Трапезе и внимая лишь сверхъестественному действию Святого Духа, мы остаемся на поверхности и даже, сами того не желая, проявляем своеволие. Ибо Господь действует через сердце, вразумленное святостью. Поэтому Ап. Павел призывал есть трапезу "в рассуждении о Теле Господнем" в духовном смысле.
Далее приводятся некоторые примеры переживаний Святого Духа относительно Вечери Господней. Для того, чтобы показать, что Бог приходит прежде во вразумленное святостью сердце. А для этой цели нет более действенного средства, кроме как сам Бог и Его Священное Слово. Особенно, свет Евангелия - жизнь, дела и слова Иисуса Христа.
Далее рассматривается Вечеря Господня, как заповедь и собрание во имя Его. в конце приводится взгляд на Воплощение и Искупление в нравственном аспекте и в свете Божественного промысла.